logo
      +38(057)762-98-26
г.Харьков, ул.Пушкинская 109

СТО Харьков:
+38(050)042-76-34
Ремонт турбин:
+38(096) 006-58-28
+38(099) 968-17-55

СТО Киев:
+38(067)538-83-22

График работы:
 
   Пн-Пт с 9.00 до 18.00
   
Записаться на СТО
X

Записаться на диагностику или ремонт

Ваше Имя:


Телефон:



Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2
  01011

 

               

Ремонт Механических КПП

 

РЕМОНТ MКПП

Новости

Ремонт ГБЦ в Харькове

24475856 e2e47au-960 i0428

Современный автомобиль является очень сложной высокотехнологичной структурой, которая направлена на достижение максимальной безопасности для пассажиров, участников дорожного движения и окружающей среды. Как правило, улучшение экологических показателей достигается за счет совершенствования конструкции двигателя.

Головка блока цилиндров или ГБЦ – это очень важный конструктивный элемент всего двигателя. В ней расположен механизм газораспределения, который обеспечивает работу ДВС. Если учесть тот факт, что механизм ГРМ с каждым днем становиться более совершенным и сложным, ремонт ГБЦ является очень непростой и дорогостоящей процедурой, которую лучше доверить профессионалам автосервиса.

Типичные неисправности головки блока цилиндров

Практика автомобильного ремонта показывает, что наиболее частыми причинами, по которым производится ремонт головки ГБЦ, являются:

  • износ деталей;
  • прогар клапана;
  • выход из строя направляющих;
  • повреждение резьбы для свеч;
  • трещины;
  • деформация в следствии перегрева.

Это далеко не весь список возможных проблем, которые возникают с ГБЦ при эксплуатации транспортного средства. Его можно дополнить разрушением клапанов во время работы двигателя, их загибанием в результате обрыва ремня привода ГРМ, потерей герметичности стыков с блоком цилиндров, прогаром мест стыка с выпускным коллектором и так далее.

Особенности ремонта ГБЦ

Но ГБЦ современного двигателя, помимо традиционных элементов, оснащается также фазовращателями, системами управления уровнем поднятия клапанов, системой управления поднятием каждого клапана в отдельности. Конечно, эти системы позволяют значительно повысить производительность работы двигателя, но в следствии конструктивного усложнения теряется надежность, что добавляет работы специалистам автосервисам.

Ремонт и диагностика современного двигателя – дело очень трудоемкое и затратное. Чтобы правильно выполнить диагностику системы, определить проблему и выполнить ремонт, необходимо иметь достаточно большой багаж знаний, навыков, а также наличие специального инструмента. Исходя из этого, правильный ремонт ГБЦ в Москве смогут выполнить исключительно специализированные сервисные центры.

В большинстве случаев перечень их услуг выглядит так:

  • замена и ремонт клапанов;
  • очистка системы;
  • фрезеровочные работы;
  • ремонт и замена элементов механизма ГБЦ;
  • сварные работы;
  • сборка, разборка системы.

Выполнение перечисленных работ невозможно без наличия определенных знаний и инструментов. Если приходится производить ремонт трещин ГБЦ, то необходимо наличие специального сварочного аппарата для алюминия.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров

Стоимость услуг любого автосервиса исчисляется количеством работ, проделанных работником в процессе ремонта и диагностики автомобиля, а также его элементов. В тех случаях, когда все же необходимо произвести ремонт ГБЦ, цена будет зависеть от количества отремонтированных клапанов, восстановленных седел, расточенных и полированных каналов, заваренных трещин.

ГБЦ – это достаточно сложный механизм. Для его ремонта необходимы хорошие знания и наличие специального инструмента для его диагностики и ремонта. Поэтому, при выборе сервисного центра нужно ориентироваться не на низкую цену, а на его профессионализм, на отзывы пользователей. Также нужно помнить, что качественный ремонт головки блока цилиндров за малые деньги не сделаешь, поэтому не стоит экономить на запчастях и сервисе, ведь от этого механизма зависит нормальная работа двигателя.

free pokerfree poker