logo
      +38(057)762-98-26
г.Харьков, ул.Пушкинская 109

СТО Харьков:
+38(050)042-76-34
Ремонт турбин:
+38(096) 006-58-28
+38(099) 968-17-55

СТО Киев:
+38(067)538-83-22

График работы:
 
   Пн-Пт с 9.00 до 18.00
   
Записаться на СТО
X

Записаться на диагностику или ремонт

Ваше Имя:


Телефон:



Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2
  01011

 

               

Ремонт Механических КПП

 

РЕМОНТ MКПП

Новости

Ремонт турбин для легковых, грузовых автомобилей, строительной, сельскохозяйственной и индустриальной техники, катеров и яхт. 

       Турбина в разрезе, имитация работы              Турбина в деталях

Основным видом деятельности является продажа и ремонт турбин  мировых производителей таких как: 
GARRETT, HOLSET, Borg Warner Turbo Systems (KKK), Schwitzer, Caterpillar, Komatsu, Mitsubishi, IHI, Toyota, CZa.s., divize Turbo,  КаМАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.

ООО РемтурбоСервис» предлагает полный спектр услуг по ремонту и диагностике турбин. Выполняет ремонт турбин любой сложности, устанавливаемых на двигатели наземных транспортных средств, спецтехники, сельскохозяйственной и строительной техники, стационарных установок, а также речных и морских судов. опыт специалистов позволяет выполнять следующие виды работ:
- Токарные
- Сверлильные
- Фрезерные
- Шлифовальные
- Пескоструйные

Ремонт турбин выполняется с приминением высокоточного оборудования: балансировочных и испытательных стендов

Порядок выполнения ремонт турбокомпрессора:

1. Диагностика и дефектовка. После этих операций, Вам уже будут предложены варианты решения выявленных неисправностей с приблизительной сметой.

раазборка и дефектовка турбинны

2. Подготовительные работы. Это ультрозвуковая мойка под высоким давлением, щелочные растворы, пескоструйная обработка.

3. Ремонт, в зависимости от выбранного варианта:

     а. Частичный  ремонт (замена узлов - картридж, корпусные детали, геометрия, актуаторы)

     б. Полный ремонт:  

- Ремонт среднего корпуса турбокомпрессора.
- Восстановление поверхностей под подшипники скольжения.
- Восстановление Рабочих поверхностей под уплотнительные кольца, как с турбинной части, так и с компрессорной части с соблюдением всех технических требований: соосности, перпедикулярности, шероховатости, допускам размеров.

Одновременно происходит ремонт других частей турбокомпрессора, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки:

- Правка вала; .

- Проверка на биение;

- Правка центров.
- Шлифовка поверхностей под подшипники скольжения.
- Замена или правка канавок турбинной и компрессорной частей.
- Изготовление или замена на оригинальное колесо компрессора.
- Замена подшипников скольжения и упорного подшипника с учетом всех технических требований применяемых к ремонту турбокомпрессора.

- Обработка корпуса турбины, при наличии механических повреждений (поломка ротора, попадание инородного тела с турбинной или компрессорной части).

- Обработка корпуса компрессора, при наличии механических повреждений (разрыв колеса компрессора, попадание инородного тела через всасывающий патрубок).

- Восстановление резьбовых соединений, фрезерование фланцев.

4. Сборка картриджа турбокомпрессора

- Динамическая балансировка ротора.

- Балансировка колеса компрессора.
- Балансировка вала в сборе.

5. Проверка картриджа турбокомпрессора на стенде.

- Подача нагретого  масла (42 грд. Р=до 6 Атм.) разгон до 160 тыс. об/мин.

- Получение графика - заключения о работе узла.

 

6. Сборка турбокомпрессора 

- Проверка  и настройка положения штока клапана (геометрии), получение данных заключительной проверки. 

7. Выдача турбокомпрессора заказчику с сопроводительными документами, подтверждающими результаты испытаний и проверок, гарантийный паспорт.                                                  

 

Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте турбин может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин  является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких  как:  стружка от патрубка гайки или  шайбы, и.т.д. Наша компания имеет все необходимое оборудование для качественного ремонта турбин разных типов и модификацый.

                            У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину  поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора. Мастера компании производят качественный ремонт турбинс учетом  сложности вашей проблемы. Ремонт осуществляется на новом, высокоточном оборудовании  используя при этом качественные и оригинальные  ремонтные станки от производителей турбин.     

Турбокомпрессоры  зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу  от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.

На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление  и поэтому возможны протекания паров  масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба  для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.   

free pokerfree poker